Полезные статьи

Oktell для вас — АТС или Call-центр?
Oktell — это коммуникационная платформа, конструктор, на базе которого создаются в соответствии с пользовательскими задачами различные решения: Call-центры, АТС, системы автоматического речевого ответа, системы автоинформирования и так далее. Все это — продукты созданные на базе платформы Oktell путем её настройки. Для более детального понимания мы решили внести ясность и провести границу, выяснив, где заканчивается АТС и начинается Call-центр.

Оценка эффективности рекламной кампании с помощью Oktell
Оценка эффективности рекламной кампании с помощью Oktell

Как создать голосовое меню, которое полюбят ваши клиенты
Все чаще при звонке в ту или иную компанию мы слышим приятный голос, приветствующий нас и предлагающий ввести внутренний номер сотрудника или цифру, соответствующую выбранному пункту меню.

IP-телефония: как защитить свой бизнес от атак интернет-мошенников
При выборе решения для установки телефонии в ваш офис, а так же если вы уже пользуетесь конкретной программой или программно-аппаратным комплексом, очень важно внимательно отнестись к обеспечению безопасности связи.

Oktell: Преимущества программных АТС
Подключение телефонных каналов по технологии IP — несомненно прогрессивное направление телефонизации, дающее компаниям множество технологических преимуществ: простота и удобство подключения, неограниченная масштабируемость, высокое качество связи.

Что такое IP-телефония?
IP-телефония — современный вид связи, позволяющий совершать и принимать телефонные вызовы через Интернет по IP-сетям.

Что выбрать: виртуальную АТС или офисную?
IP АТС (Автоматические Телефонные Станции) позволяют оптимизировать многие бизнес-процессы в компании. Правильно выбранная система поможет вам в налаживании диалога с партнерами и клиентами, организовать эффективную работу сотрудников, позволит сэкономить на связи.

Что такое SIP-номер?
SIP-телефония свершила революцию в мире фиксированной телефонной связи, это связь нового поколения.