Что такое IP-телефония?

IP-телефония — современный вид связи, позволяющий совершать и принимать телефонные вызовы через Интернет по IP-сетям. Часто, для обозначения IP-телефонии используется аббревиатура VoIP («Voice over IP» — голос поверх интернет-протокола).


В чем отличие IP-телефонии от обычной телефонии?
В традиционной телефонии разговор между собеседниками устанавливается за счёт подключения абонента к сети телефонных линий. Такое подключение трудоёмко и требует постоянного обслуживания, а это расходы на зарплату сотрудников и дополнительное оборудование. Использование IP-телефонии не требует подключения к телефонной линии связи. Все разговоры ведутся через Интернет, а вы оплачиваете только тариф выбранного провайдера.


Преимущества

Стоимость

Стоимость разговоров становится намного ниже, за счёт развитой конкуренции на рынке провайдеров IP-телефонии. Вы совершаете дешёвые звонки как по России, так и за рубеж.

Независимость

Телефонный номер в IP-телефонии не привязан к конкретному офису. Куда бы вы не переехали, номер пеередет с вами, главное — наличие Интернета.

Качество связи

Никакого шума, эха и других неприятных моментов. В IP-телефонии качество связи не зависит от расстояния, так как данные передаются через Интернет.

Функции

IP-телефония — это не только звонки, это ещё и голосовая почта, конференции и видео-связь, переадресация звонка и многое другое.

Интеграция

IP-телефонию можно интегрировать с другими коммуникационными решениями, например с программой 1C.


Устройства
Использование телефонии позволяет осуществлять звонки с различных устройств: с обычного стационарного телефона, мобильного телефона, смартфона или компьютера.

IP-телефоны

Это современные цифровые устройства, подключаемые к сети Интернет. В отличие от обычного аналогового телефона, IP-телефоны обеспечивают не только цифровое качество звука, но и определённые бизнес-функции (перевод звонка, конференция и т.п.).

Гарнитуры

Гарнитуры представляют собой не большие абонентские устройства, чаще всего предназначенные для операторов call-центров и не имеющие цифровой клавиатуры.

Программные телефоны

Так называемые «софтфоны». Подойдут, если вам нужно с наименьшими затратами обеспечить связью своих сотрудников. Софтфон — это программа, которая используется для совершения телефонных звонков без использования телефонного аппарата. При этом абонент ведет разговор через подключенную к компьютеру гарнитуру, USB-трубку либо встроенные в компьютер микрофон и динамик.


Многоканальные номера
Благодаря многоканальному номеру клиентам компании не нужно подолгу ожидать соединения или слышать сигнал «занято». Компания публикует в открытом доступе (на сайте или в рекламе) единый, легко запоминающийся справочный номер, а на звонки отвечают сотрудники или операторы call-центров.

Многоканальные номера позволяют принимать несколько звонков одновременно. Звонки, поступающие на такой номер, могут переадресовываться на один или множество заданных телефонов.

Источник: www.oktell.ru

Возврат к списку