24.10.2013

Oktell Antirobot: утилита для call-центров

Профильные Call-центры делают тысячи исходящих звонков на мобильные в день. Когда абонент недоступен, оператор связи предлагает записать абоненту голосовое сообщение. Но у call-центра процесс автоматизирован и робот не может отличить соединение с абоненту от включения записи голосового сообщения. Он стандартно переводит соединение на оператора, тот начинает разговор, а вместо ответа — тишина. Тем временем тарификация разговора идет по обычной цене.

Для разрешения этой проблемы Oktell создал приложение "Антиробот", которое разпознает заставку голосовых сообщений. Как только автодозвон попадает на голосовую почту — вызов прерывается.

Статистика показывает, что при прозвоне около 3% мобильных номеров оказываются заняты, а около 10% недоступны. Каждый седьмой звонок на мобильный, при использовании автосоединения, оказывается ложным. Стоимость одной минуты соединения невелика, но при десятках тысяч звонков приходят заметные счета. Antirobot позволит оптимизировать расходы для контакт центров, работающих с исходящими звонками.

Тестирование Antirobot прошло успешно и приложение полностью готово к коммерческой эксплуатации.

Источник: http://oktell.ru

Возврат к списку