29.01.2014

Предиктивный набор номера в call-центрах Oktell

В профессиональных call-центрах проведение масштабных исходящих обзвонов имеет свою специфику. Здесь очень важно с максимальной эффективностью задействовать рабочее время каждого оператора, исключив простои и время ожидания ответа на линии, дожидаясь ответа. Телефонные системы предлагают решить проблему технически и дополняют call-центры Oktell функцией предиктивного набора номера.

Раннее компания “Телефонные системы” уже делала шаги на встречу call-центрам. Обеспечила в Oktell прогрессивный набор — автоматический и одновременный набор номеров, при котором первый ответивший абонент сразу соединяется со свободным оператором, исключая занятые и недоступные номера. Стоит так же обратить внимание на продукт “Oktell Antirobot”, созданный специально для call-центров, позволяющий распознавать и обходить автоответчики мобильных операторов связи. 

Предиктивный набор — это автоматический набор последующего номера абонента в момент, когда настоящий разговор еще не завершен, с расчетом времени, когда оператор освободится. Данная настройка обеспечивается за счет специально разработанного в Oktell алгоритма, учитывающего данные о количестве операторов, средней длительности разговора, процента успешных соединений и т.д. 

Организованная в Oktell функция будет весьма полезна и эффективна для call-центров с большим количеством операторов и высокой интенсивностью исходящих вызовов.

Источник: www.oktell.ru

Возврат к списку