31.01.2014

Oktell Antirobot: предварительная статистика по российскому рынку

Antirobot - это приложение для профессиональных контакт-центров и call-центров с большим трафиком исходящих звонков. Антиробот прерывает вызов, как только система автодозвона попадает на голосовую почту.

Результаты

Приложение доступно с октября 2013 года, используется рядом российских контакт-центров, которые предоставили предварительную статистику. В среднем, при трафике в 1 000 000 исходящих звонков в месяц (на все номера, не только мобильные) Антироботом распознаются около 2 000 занятых абонентов и более 46 000 недоступных.

  1. При стандартной тарификации 1,35-1,90 руб за минуту (с НДС) Антиробот сокращает затраты на соединение с голосовой почтой на 65 000 — 90 000 руб. ежемесячно.
  2. На одно автосоединение оператора с голосовой почтой тратится около 1 — 1,5 минуты. Т.е. Антиробот компенсирует более 1 200 человеко-часов в месяц или 150 полных рабочих дней.
  3. При прозвоне базы только мобильных номеров цифры уже около 15% недоступных и 2% занятых абонентов, т.е. Антиробот увеличивает свои показатели примерно в 3 раза.

Как это работает

Если Антиробота нет. Во время кампании исходящего обзвона, когда система контакт-центра при автоматическом обзвоне попадает на недоступного абонента, то робот прослушивает стандартное сообщение, дожидается звукового сигнала и производит коммутацию с оператором, который начинает стандартное обращение, не зная, что бесполезно диктует его в голосовую почту.

Когда Антиробот есть. Во время первых секунд соединения Антиробот сравнивает каждый ответ со стандартным звуковым шаблоном и делает дисконнект, как только сходство определено. Сравнение происходит с образцами голосовых сообщений крупнейших провайдеров и сходство определяется на 3-5 секунде. Библиотека эталонов является расширяемой и дополняемой.  

Источник: www.oktell.ru


Возврат к списку