Oktell завоевывает популярность в МФЦ России 02.07.2014

Oktell завоевывает популярность в МФЦ России

Летом 2014 года был осуществлен очередной интересный проект по внедрению коммуникационной платформы Oktell в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг. В данном случае речь идет о реализации такого решения в МФЦ Одинцовского района Московской области. Организация современной телефонной связи в работе подобных Центров является важным шагом на пути к улучшению обслуживания населения и предоставления качественных услуг, что уже ощутили специалисты из Одинцова.

Вместе с тем, необходимо отметить, что уровень обеспечения МФЦ в России остается на низком уровне. Об это свидетельствуют данные, приведенные в исследовании компании "Мегаколл Центр" (г. Пермь). Так, лишь в 23% МФЦ действуют call-центры, и еще 11% планируют организовать call-центры в ближайшие полтора года.

С другой стороны, как оказалось по результатам опроса, именно решения на базе Oktell наиболее популярны среди российских МФЦ (34,6% от числа уже работающих call-центров).

Источник: www.oktell.ru

Возврат к списку