10.12.2013

Старт продаж разработанного "Телефонными системами" модуля Yeastar CRM Gateway

ООО "АйПиМатика" выпустила на российский рынок функциональное расширение для продуктов серии Yeastar MyPBX — Yeastar CRM Gateway, разработанное "Телефонными системами" специально для компании Yeastar.

Yeastar CRM Gateway представляет собой многофункциональное программное решение для организации интеллектуальных офисных АТС, автоматических голосовых информаторов, справочных служб и развлекательных сервисов.
Предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры.

Возможности Yeastar CRM Gateway:
— Соединение клиента с закрепленным менеджером
— Соединение новых клиентов с более опытным менеджером
— Идентификация клиента по вводимым с телефона данным
— Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме
— Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы
— Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок
— Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера
— Сбор статистики по клиентским сообщениям

Источник: www.oktell.ru

Возврат к списку