25.02.2013

Web-клиент для операторов сall-центра

Мы продолжаем развивать интернет-направление и презентуем новый сервис: web-клиент для операторов call-центра. Данный сервис позволяет операторам call-центра принимать и осуществлять вызовы с любого компьютера, на котором установлено соединение с Интернет.

Преимущества:
— Диалоговые карточки с актуализированными данными
— Возможность работы на бесплатных ОС
— Работа из любого места
— Работа на любых устройствах
— Работа в любых интернет-браузерах

Все возможности, доступные операторам call-центра в привычном виде, на рабочем столе офисного компьютера, теперь реализованы в удобном он-лайн интерфейсе: диалоговые формы, статус готовности, индивидуальные показатели работы и многое другое доступно теперь в любом интернет-браузере.

Для перехода на веб-версию, вам не нужно перенастраивать систему, заново создавать заполнять диалоговые карточки, настраивать сценарии и переносить накопившуюся клиентскую базу — разработчики Oktell уже сделали всё это за вас. Операторам достаточно войти в браузер и открыть страницу веб-клиента Oktell. Работа в web-интерфейсе позволит, при желании, перейти на использование бесплатных операционных систем. Операторам, работающим с использованием телефонной гарнитуры, для полноценной работы в web-клиенте для операторов call-центра Oktell, достаточно установить любой программный телефон (так называемый «софтфон»).

Система успешно прошла внутреннее тестирование и сейчас мы выпускаем публичную бета-версию для тестирования в реальных условиях бизнеса. Веб-клиент для оператора call-центра доступен в последнем обновлении Oktell, которое можно получить, обратившись в службу технической поддержки на портале Reception.

Источник: www.oktell.ru

Возврат к списку