Название семинара: "«Золотой» запас Вашего бизнеса или как правильно работать с клиентской базой"

Дата проведения: 28 мая 2014 года
Время проведения: 13:00 - 17:00
Адрес проведения: г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д.3

Программа семинара:

13:00 - 13:10 Вступительное слово.
13:10 - 13:40

Тема: "Автоматизация бизнеса"

Спикер - Елена Бирюкова
Обучение у ведущих экспертов России по маркетингу, продажам, менеджменту, финансам и личной эффективности
Сертификация в независимой ассоциации бизнес-консультантов России «БизКон»
Проведено около 100 тренингов и семинаров
Обучено свыше 2000 человек
Проведено более 50 успешных консалтинговых проектов
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Автор и ведущий различных мастер-классов, семинаров и тренингов для предпринимателей
Авторы публикаций и статей
Учредитель консалтинговой компании

План доклада:
  • Этапы развития бизнеса и роль собственника
  • Делегирование: что, как и когда нужно начинать делать чужими руками
  • Выстраивание бизнес-процессов
  • Как найти, нанять и воспитать лучших сотрудников
  • Как выстроить систему мотивации персонала
  • Продуктивная бюрократия: шаблоны, инструкции и регламенты
Во время доклада станет понятно:
  • Что нужно, чтобы поставить бизнес на автопилот?
  • Почему нужно полностью отказаться от выполнения всех оперативных задач и сконцентрироваться на стратегических.
  • Создание стабильного притока клиентов – это обеспечение стабильного притока прибыли, без которой не может существовать ни один бизнес.
  • Чтобы навсегда избавиться от проблем с персоналом, вам нужно выстроить систему найма, обучения и квалификации персонала.
  • Чтобы ваши сотрудники работали так, как нужно Вам - нужен лишь необходимый минимум бюрократии, который создаст из бизнеса систему, которая может работать без вашего непосредственного участия.
13:40 - 14:10

Тема: "Как работает call-центр"

Спикер - Сергей Люкшенков
Заместитель руководителя call-центра

План доклада:
  • Для чего нужен call-центр
  • Насколько выгодны готовые контакты
  • Как работают "холодные обзвоны" и для чего они нужны
  • Почему так важно правильно построить диалог
  • Как работают SMS-сервисы
Во время доклада станет понятно:

Какие услуги предоставляет Call-центр и чем они могут быть полезны Вам. Как эффективно использовать SMS-рассылки.

14:10 - 14:30 Перерыв. Кофе-пауза.
14:30 - 15:00

Тема: "CRM - это стратегия Вашего бизнеса"

Спикер - Анастасия Цветкова
Эксперт в области ведения проектов по внедрению CRM-систем Terrasoft.
Эксперт в области ведения проектов по внедрению IP-телефонии Oktell в конфигурации IP АТС и Call-центр.
Соучередитель компании ITLab.

План доклада:
  • Что такое CRM?
  • Откуда CRM взялся
  • Функции CRM-систем на примере программы Terrasoft
  • Нужна ли CRM-система Вашему бизнесу?
Во время доклада станет понятно:
  • Что такое CRM стратегия и история её возникновения
  • Что такое CRM-система, в чем её основные отличия от других программ автоматизации
  • Основные функции CRM-систем и как они могут помочь Вашему бизнесу
15:00 - 15:30

Тема: "Управление бизнесом с помощью ip-телефонии"

Спикер - Владимир Садовников
Эксперт в области IP-телефонии.
Сертифицированный специалист по внедрению программной IP ATC Oktell.

План доклада:
  • Что такое IP телефония?
  • Что такое программная IP ATC?
  • Преимущества программной IP ATC на примере Oktell
Во время доклада станет понятно:

Что такое ip-телефония, как она работает и ее основные преимущества. А также ознакомитесь с преимуществом ip-телефонии на примере программной АТС Oktell.

15:30 - 17:00 Блок "Вопрос-Ответ". Заключительное слово.

Записаться на семинар Вы можете
по адресу: г. Дзержинск, ул. Маяковского, д. 7
по телефону: по России 88007755316, в Дзержинске (8313) 3-14-14-3, в Н.Новгороде (831) 228-08-52

Яндекс.Метрика

www.nnov.org - Сайт для нижегородцев