Функциональные возможности Oktell IP ATC

Рабочее место сотрудника

Рабочее место
На компьютере может быть установлено клиентское приложение Oktell, которое помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления. На телефон приходит вызов, а на компьютере вы видите информацию об абоненте.

Статус готовности
Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв, отсутствует или переадресация.

Номерной план
На экране монитора отображаются пиктограммы внутренних и быстрых номеров. Цвет пиктограммы соответствует статусу абонента. Это позволяет легко проводить вызовы и переключения на свободные номера.

Регистрация на любом рабочем месте
Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места. При этом телефон, установленный на рабочем месте, принимает внутренний номер пользователя.

Встроенный чат
Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.

Функции работы со звонком

Конференции
Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане.

Переводы звонков (на внешний, внутренний, IVR, оператора, задачу)
Приняв звонок, сотрудник может переключить его на городской номер, на внутренний номер, на автоматическое обслуживание в IVR, или на операторскую группу.

Удержание вызова
Принятый сотрудником вызов может быть поставлен на удержание, во flash. Находящемуся на удержании абоненту будет проигрываться заранее выбранный звуковой файл.

Перехват звонков
Oktell поддерживает несколько режимов перехвата звонка, когда сотрудник может забрать на себя вызов, пришедший на другой телефон.

Видео-звонки
Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.

Маршрутизация вызовов

Через IVR
Взаимодействие системы с абонентом в интеллектуальных многоуровневых голосовых меню.

Сценарии маршрутизации входящих
Поступивший в компанию звонок обслуживается по разработанному алгоритму.

Сценарий набора номера
После набора сотрудником номера система по алгоритму назначает линии для совершения вызова.

По занятости сотрудников
Автоматический учет количества и загрузки при обслуживании входящего вызова в сценарии.

По направлениям
Объединение внешних линий в группы для удобного назначения правил для исходящих звонков.

По определившемуся номеру телефона
В зависимости от номера абонента могут быть предусмотрены различные сценарии обслуживания.

IVR

Запись голосовых сообщений
Компоненты сценария IVR позволяют записывать сообщения от абонента, а также воспроизводить ему заранее записанные файлы, например, файлы голосового меню.

Воспроизведение (файлов, чисел)
В сценарии IVR абоненту могут быть воспроизведены персональные данные, например номер заказа, сумма задолженности, дата оплаты и другие числительные.

Функции маршрутизации, переключение
Сценарий IVR объединен в едином интерфейсе с модулями маршрутизации вызовов и управлением приоритетом очереди.

Графический редактор
Графический редактор позволяет очень быстро освоить настройку системы и производить её конфигурирование самостоятельно.

Работа с факсами
Сценарий IVR реализует возможности автоматического приема и отправки факсимильных сообщений. Принятый факс сохраняется в папке в виде файла или отправляется на e-mail.

Приём и анализ DTMF
Абонент, находящийся в IVR, может управлять сценарием через тоновые DTMF команды, подаваемые с телефона.

Распознавание речи
Oktell позволяет настроить распознавание голосовых команд абонента в сценарии IVR, используя сервисы Google.

Взаимодействие с базами данных и CRM-системами
Через компонент SQL-запрос сценарий может обращаться к базам данных и на основании его результата проводить маршрутизацию вызова или воспроизводить значение абоненту.

Запись разговоров

Поиск и прослушивание записей
Сотрудник, обладающий соответствующими правами, может найти нужный разговор по оператору, по времени или по теме, и прослушать его во встроенном проигрывателе.

Настройка правил записи
Система позволяет многокритериально настраивать общие правила записи телефонных разговоров, а также создавать исключения их этих правил в ветвях сценария маршрутизации.

Экспорт записей разговора
Все найденные по наложенному фильтру разговоры, либо явно выбранный из списка разговор могут быть экспортированы и сохранены в звуковые WAV файлы.

Сжатие файлов для хранения
Для экономии процессорного времени разговоры записываются без сжатия. По установленному графику производится их компрессия для последующего хранения.

Ограничение хранения
Разговоры хранятся в файловой системе в папках по датам. Система позволяет настроить срок хранения файлов и их автоматическое удаление после его истечения.

Статистика

Обзор и прослушивание звонков
Все разговоры, содержащиеся в журнале звонков ATC, могут быть отсортированы по множеству параметров и прослушаны во встроенном проигрывателе или экспортированы.

Предустановленные отчеты
Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления АТС.

Экспорт данных
Все данные, накопленные АТС и представленные в виде отчетов, могут быть экспортированы в табличные или графические файлы, а также в CRM-системы.

Каналы связи

IP-телефония
Поддержка IP-протокола SIP позволяет телефонизировать офис через интернет.

Традиционная телефония
Поддерживает работу с аналоговыми телефонами каналами интерфейсов FXS/FXO и цифровыми потоками Е1 подключаемыми через платы телефонно-компьютерной интеграции.

SMS
Прием и отправка SMS производиться через службы провайдинга.

WEB
Взаимодействие коммуникационной системы с вашим сайтом и другими WEB-ресурсами.

E-mail, ICQ, Jabber
Все основные каналы взаимодействия с клиентами обеспечиваются одной коммуникационной системой.

Интеграция

Интеграция со сторонними БД
АТС-программа взаимодействует с таблицами баз данных сторонних программных приложений через SQL-запросы или прямой линковкой.

Взаимодействие с WEB
Через XML-запросы система может взаимодействовать с вашим сайтом и другими WEB-приложениями, обеспечивая информационный обмен.

Плагины
Возможность подключения в интерфейс программы «Oktell» plugin-модулей, расширяющих её функциональность и добавлющих специально разработанные под заказчика режимы работы.

Web-socket протокол
Oktell обменивается информацией с web-системами через web-socket протокол. Протокол является открытым и описан на сайте wiki.oktell.ru

COM-библиотека
Встраиваемый COM-объект позволяет вынести многие функции клиентского места «Oktell» в интерфейс интегрируемого приложения.