Корпоративная сим-карта

Cпециальная корпоративная SIM-карта, работающая в сети GSM на всей территории РФ. Не имеет федерального номера. Подключается напрямую в офисную АТС вашей компании как обычный внутренний IP-телефон, обеспечивает безлимитное общение между сотрудниками. Не требует дополнительного оборудования.

Как это работает

Мобильный телефон со специальной корпоративной SIM-картой работает в GSM-сети Мегафон. В отличие от обычных SIM-карт, Эврител не имеет собственного федерального номера. Все звонки совершаемые с Эврител сначала проходят через GSM сеть, а затем по протоколу SIP направляются в вашу офисную или виртуальную АТС. Для вашей АТС мобильный телефон с SIM-картой Эврител будет представляться обычным IP-телефоном.

Это означает, что сотовый телефон сможет иметь короткий номер вашей внутренней телефонной сети. Так как все звонки проходят через вашу АТС, то они могут быть записаны, а сотрудники не смогут совершать звонки минуя контроль компании. Звонки из вашей АТС на этот короткий номер будут направлены на мобильный телефон, точно также, как если бы он был обычным офисным стационарным телефоном.

Преимущества

  • Экономичность
Звонки внутри компании (офисные и мобильные) по Москве и Московской области — бесплатно. Остальные звонки 24 копейки за минуту разговора + тариф вашего провайдера IP-телефонии, что обеспечивает существенную экономию на звонках по стране и миру.
  • Контроль
Все звонки проходят через вашу АТС, к ним применимы правила безопасности вашей компании (напримиер, белые и черные списки). Единая статистика всех переговоров сотрудников и запись разговоров (при поддержке этой функции вашей АТС).
  • Удобство
Мобильный телефон имеет внутренний короткий номер. Звонки коллегам по их внутренним номерам. Возможна работа офисного и мобильного телефона с единым номером, что делает схему связи внутри офиса максимально удобной.

Проблемы, возникающие с использованием обычных SIM-карт

  • Как осуществляется заказ и доставка?
Отдел продаж (через CRM или Helpdesk) передает заказ курьеру вместе с номером телефона клиента. Курьер звонит с личного или рабочего мобильного клиенту и обсуждают детали заказа. Клиент не знает кто ему звонит и может не ответить на незнакомый звонок или курьер может оказаться в метро при звонке от клиента.
  • Как проверить качество выполнения заказа?
Сотрудники отдела качества регулярно обзванивают клиентов и проводят опросы. Клиент всегда прав и может оставить негативный отзыв, но в чем истинная причина недовольства клиента и как ее выяснить, не досаждая звонками? А если отдела качества нет совсем?
  • Как убедиться, что курьер не использует корпоративную связь в личных целях?
Можно ежемесячно брать детализацию счета у оператора связи. Но сколько времени и сил нужно на ручную обработку каждой строчки детализации?

Решение с помощью специальной корпоративной SIM-карты

  • Объединить офисную и мобильную телефонии в единую сеть с помощью специальных SIM-карт.
  • Мобильный телефон с такой SIM-картой становится внутренним телефоном с коротким номером.
  • Мобильный сотрудник может звонить клиенту по номеру заказа, не зная его личный номер.
  • Все звонки записываются, компания может вести онлайн-мониторинг и контроль качества обслуживания.
  • При звонке от курьера клиент видит общий номер компании, а не его личный номер курьера.
  • У сотрудника и клиента минимальные шансы выстроить отношения минуя компанию.
  • Внутренние звонки бесплатные, а внешние тарифицируются по тарифам SIP-телефонии.

Стоимость - 600 руб./месяц
Безлимитные звонки внутри корпоративной сети на офисные и мобильные телефоны.

Звонки на любые городские и мобильные номера по 24 копейки за минуту разговора + тарифы вашего SIP-оператора. Звоните с мобильных по России и миру по минимальным тарифам.

Для работы SIM-карт необходимо наличие IP АТС в офисе.